Mitsubishi Pajero: «кошка, готовящаяся к прыжку» (обзор+фото). Паджеро кошка


Смертельная опасность, которую скрывает паджеро...: alexeyosokin

Что вы знаете о паджеро, кроме того, что это популярный в России внедорожник от известного японского производителя? А вы знаете, почему Паджеро назвали именно так? И почему на родных просторах паджеро не называют паджеро, впрочем, как и внедорожник не называют Паджеро?

Как-то запутанно кажется все на первый взгляд. И причем здесь машины, когда мой журнал о природе? Да все потому, что внедорожник назвали в честь маленькой, но очень коварной кошки – Leopardus pajeros.

Травяная кошка, как ее называют местные жители, обитает на обширных территориях степей Аргентины, Боливии, Чили, Эквадора и Перу. Долгое время травяную кошку (Leopardus pajeros) относили к подвигу пампасской кошки (Leopardus colocolo), но позже, из-за особенности строения черепа и индивидуального окраса, эту кошку вывели в отдельный вид, который, как и пампасская кошка, относится к роду тигровых кошек (Leopardus). Некоторые биологи до сих пор считают, что pajeros является подвидом Leopardus colocolo. Если начать копать различные источники, то можно встретить несколько вариантов названия обеих кошек и можно серьезно запутаться. По одним источникам, пампасская кошка – это Leopardus colocolo, а травяная кошка – Leopardus pajeros. В других источниках пампасской кошкой стали назвать Leopardus pajeros, а Leopardus colocolo – просто колокола или чилийской пампасской кошкой. Уверен, вы запутались, поэтому я буду дальше называть нашу героиню так, как ее называют местные жители – травяной кошкой или пампасской травяной кошкой.

источник фото

Как и большинство других представителей семейства кошачьих, травяная кошка – ночной хищник. При этом ее зрение и реакция позволяют совершать нападения на мелкую и быструю дичь, такую как птицы, ящерицы и мыши. При этом нападения могут совершаться с дерева, что чем-то напоминает поведение африканского леопарда. Хотя чаще всего травяная кошка охотится в траве, где благодаря своему окрасу, а это почти все оттенки коричневого от песочных тонов до почти черного, остается абсолютно незаметной в темное время суток.

Весит Leopardus pajeros от 4 до 7 кг. Размеры кошки совсем небольшие – от 50 до 70 см, где треть длины приходится на хвост. Однако, благодаря пушистой шерсти, кошка кажется существенно крупнее, чем есть на самом деле.

Внешне Leopardus pajeros очень похожа на некоторые породы домашних кошек, но этот зверь практически не поддается одомашниванию из-за своей агрессивности. Несмотря на свой малый размер, кошка может доставить массу неприятностей даже взрослому самцу человека. Как и многие другие дикие кошки, эта маленькая проказница очень любит полакомиться домашними птицами.

Теперь о крайне деликатном вопросе – почему же внедорожник Pajero и кошку не называют так в испаноязычных странах? Дело в том, что слово «pajero» имеет несколько неприличное значение. Вот что говорит об этом google:

Pajero - имя прилагательное[persona] Que se masturba con frecuencia.

Т.е. человек с высокой частотой masturba..ции…

Ну и возвращаясь к травяной кошке, хочется отметить, что как и все другие кошки – она прекрасна и опасна. К сожалению, из-за путаницы с пампасской кошкой крайне трудно найти фотографии именно Leopardus pajeros. Я постарался найти именно ее, а не колокола. Вот, например, такая красавица живет в зоопарке в Цинцинна́ти, США:

Фотографии с сайта зоопарка. Увы, более качественных фотографий найти не удалось.

Как и обещал, эта статья является продолжением большой кошачьей истории, которую я начал некоторое время назад. О других представителях семейства кошачьих вы можете узнать из этой статьи.

Подписывайтесь на обновления, чтобы узнать о дикой природе больше...лапка.png

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ:лапка12.png Все о сафари-турахлапка12.png Путеводитель по Масаи-Маралапка12.png Дешевые авиабилетылапка12.png Лучшие цены на отелилапка12.png Живи не как все - коллекция уникальных отелейлапка12.png Магазин товаров для комфортных путешествий

Оригинал статьи на моем сайте.

alexeyosokin.livejournal.com

Mitsubishi Pajero. ПОСТУПЬ ДИКОГО КОТА — журнал За рулем

1 февраля 2000 года

Mitsubishi Pajero. ПОСТУПЬ ДИКОГО КОТА

Архивная статья

ТЕХНИКА

Презентация Mitsubishi Pajero

ПОСТУПЬ ДИКОГО КОТА

В апреле в Европе начнутся официальные продажи нового " Мицубиси Паджеро".

Михаил ГЗОВСКИЙ

Чтобы познакомиться с историей «Паджеро», надо вернуться на четверть века назад. В 1973 году на Токийском автосалоне «Мицубиси» представила концептуальный вседорожник под именем «Паджеро» — по сути, копию американского «Джипа-J52», наследника знаменитого «Виллиса». Однако дальше подиума первому «Паджеро» шагнуть не удалось. Впрочем, как и «Паджеро II», показанному в Токио шестью годами позже. Истинным дебютом принято считать его третье появление на публике, состоявшееся в октябре 1981 года. Трехдверный короткобазный вседорожник был буквально напичкан передовыми по тем временам техническими решениями, которые вскоре стали копировать многие именитые автопроизводители. Назовем, например, независимую переднюю подвеску, установленную взамен типичной для «проходимцев» тех лет примитивной рессорной, дизельный двигатель с турбонаддувом, креномер. Уже через несколько месяцев специально подготовленный «Паджеро» завоевал и первую награду, став победителем в одной из категорий ралли «Париж-Дакар». С той поры «Паджеро» — неизменный участник большинства ралли-рейдов.

Спустя девять лет эстафету подхватил «Паджеро» второго поколения, еще более приспособленный к внедорожным «забавам»: он обзавелся блокировкой дифференциала заднего моста, системой изменения клиренса и амортизаторами с тремя режимами жесткости. Пару лет назад на машине установили совершивший революцию в моторостроении бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI. В октябре 1997 года ограниченным тиражом в две с половиной тысячи экземпляров (именно столько требовалось тогда для омологации модели) «Мицубиси» выпускает раллийную версию «Паджеро Эволюшн» и становится ясно — это предвестник грядущей зам

www.zr.ru

«кошка, готовящаяся к прыжку» (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

«Кошка, готовящаяся к прыжку» – такое амплуа задумали конструкторы своему легендарному детищу – Pajero.

Это уже третье поколение модели – как для Японии и Азии, так и для Европы. А первая модель Pajero была выпущена в 1982 году. Тогда машина отличалась от внедорожников интересным, новым для того времени дизайном, комфортом и сочетанием лучших динамических и технических параметров.

В 80-х началась и легендарная карьера Pajero. В 1984 году внедорожник выигрывает приз «4x4 of the Year» во Франции и Австралии, в том же 1984 и 1985 году Pajero в длиннобазной комплектации выигрывает тот же приз в Австралии.

В тоже время Pajero побеждает в ралли «Париж-Дакар» в абсолютном зачете. В 1986 и 1987 году внедорожник завоевывает звание «автомобиль года» во многих европейских странах. В 1988 году Pajero – лауреат «4x4 of the Year» в Австрии и обладатель «Авто Оскара» от германского журнала «Auto Zeitung».

В общем, Pajero – автомобиль с великим спортивным прошлым. Живая легенда ралли.

Экстерьер и интерьер

Итак, если вспомнить две предыдущие модели, как с короткой, так и с длинной базой, то Pajero всегда отличался оригинальным дизайном. Да что там говорить, это один из самых симпатичных внедорожников!

Модель в третьем поколении – воплощение стиля, престижа и комфорта. Это прослеживается в дизайне кузова и внутреннего пространства. Стильная пластика кузова, выразительный – «кошачий» – взгляд делают большой автомобиль легче и изящнее. Стоит лишь посмотреть на эти выдающиеся колесные арки, оригинальный, слегка выпуклый капот, современные пластиковые наладки на кузов («фендеры»), «спортивный» передний бампер с изящными противотуманными фарами, 18-ти дюймовые колесные диски… Ах, да, еще: огромные, завораживающие взор хрустальные «глаза» и радиаторная решетка с лэйбой трех бриллиантов.

Очень взвешенный и современный внедорожник, эдакий «корабль пустыни». Кстати, бороздить пески в длиннобазной версии можно и всемером. А благодаря новой системе Hide & Seat, которая позволяет спрятать под полом третий ряд сидений, если в них нет необходимости, можно получить просторное багажное отделение. В Pajero установлены раздельные сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и снабженные полностью откидывающимися спинками. Добавьте к этому специальную функцию, позволяющую превращать передние и задние сиденья в два отдельных спальных места.

Длиннобазный Pajero оборудован двойным автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и других аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Mitsubishi с 6-ю динамиками.

Кроме нового оригинального внешнего вида, кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечивает надежную защиту для водителя и всех пассажиров. При столкновении передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях.

К слову, система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности, а также фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Двигатель и трансмиссия

Как известно, MMC славится своей традицией оборудовать свои автомобили суперсовременными двигателями новейшей разработки. Многие знают, что MMC – японский флагман по внедрению на авторынок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI). И в третьем поколении компания не отказалась от своих экологичных и экономичных моторов.

Новый внедорожник оснащается двигателями Mitsubishi: уникальным в своем классе 220-сильным 3.5-V6 GDI и 165-сильным дизелем 3.2 DI-D с непосредственным впрыском. Они обеспечивают высокую разгонную динамику, потребляя при этом небольшое количество топлива. Этих двигателей более чем хватает для двухтонного Pajero.

У флагмана концерна MMC осталась зарекомендовавшая себя в России полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Только теперь она – второго поколения: раздаточная коробка управляется электроникой. Кроме механической коробки передач, Pajero оснастили 5-ступенчататым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.

Pajero снабжается 4-канальной АБС, интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что обеспечивает высокую активную безопасность.

Подвеска у автомобиля – полностью независимая, что в купе с трансмиссией и эргономикой кузова делает машину одной из самых комфортных в своем классе. На этом внедорожнике приятно ехать как по скоростному шоссе, так и по проселочной дороге.

Что и говорить! Даже на бездорожье Pajero ничем не уступит «традиционным» внедорожникам с зависимой подвеской: авто оснащаются либо задним самоблокирующимся дифференциалом с принудительной блокировкой, либо электронными системами MASC/MATC/MEBAC, улучшающими активную безопасность, повышающими проходимость и помогающими сохранить контроль над автомобилем даже в самых сложных условиях.

P.S.

Pajero – элегантный, стильный внедорожник с легендарным прошлым. Благодаря своим техническим характеристикам, у него прекрасная тяга и великолепные ходовые качества. Этому автомобилю не чужды ни скоростная магистраль, ни глубокий снег, ни зыбучие пески.

А благодаря внедрению в основные узлы и агрегаты систем с электронным управлением, находиться за рулем Pajero – сплошное удовольствие.

www.jcnews.ru

«кошка, готовящаяся к прыжку» (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

«Кошка, готовящаяся к прыжку» – такое амплуа задумали конструкторы своему легендарному детищу – Pajero.

Это уже третье поколение модели – как для Японии и Азии, так и для Европы. А первая модель Pajero была выпущена в 1982 году. Тогда машина отличалась от внедорожников интересным, новым для того времени дизайном, комфортом и сочетанием лучших динамических и технических параметров.

В 80-х началась и легендарная карьера Pajero. В 1984 году внедорожник выигрывает приз «4x4 of the Year» во Франции и Австралии, в том же 1984 и 1985 году Pajero в длиннобазной комплектации выигрывает тот же приз в Австралии.

В тоже время Pajero побеждает в ралли «Париж-Дакар» в абсолютном зачете. В 1986 и 1987 году внедорожник завоевывает звание «автомобиль года» во многих европейских странах. В 1988 году Pajero – лауреат «4x4 of the Year» в Австрии и обладатель «Авто Оскара» от германского журнала «Auto Zeitung».

В общем, Pajero – автомобиль с великим спортивным прошлым. Живая легенда ралли.

Экстерьер и интерьер

Итак, если вспомнить две предыдущие модели, как с короткой, так и с длинной базой, то Pajero всегда отличался оригинальным дизайном. Да что там говорить, это один из самых симпатичных внедорожников!

Модель в третьем поколении – воплощение стиля, престижа и комфорта. Это прослеживается в дизайне кузова и внутреннего пространства. Стильная пластика кузова, выразительный – «кошачий» – взгляд делают большой автомобиль легче и изящнее. Стоит лишь посмотреть на эти выдающиеся колесные арки, оригинальный, слегка выпуклый капот, современные пластиковые наладки на кузов («фендеры»), «спортивный» передний бампер с изящными противотуманными фарами, 18-ти дюймовые колесные диски… Ах, да, еще: огромные, завораживающие взор хрустальные «глаза» и радиаторная решетка с лэйбой трех бриллиантов.

Очень взвешенный и современный внедорожник, эдакий «корабль пустыни». Кстати, бороздить пески в длиннобазной версии можно и всемером. А благодаря новой системе Hide & Seat, которая позволяет спрятать под полом третий ряд сидений, если в них нет необходимости, можно получить просторное багажное отделение. В Pajero установлены раздельные сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и снабженные полностью откидывающимися спинками. Добавьте к этому специальную функцию, позволяющую превращать передние и задние сиденья в два отдельных спальных места.

Длиннобазный Pajero оборудован двойным автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и других аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Mitsubishi с 6-ю динамиками.

Кроме нового оригинального внешнего вида, кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечивает надежную защиту для водителя и всех пассажиров. При столкновении передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях.

К слову, система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности, а также фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Двигатель и трансмиссия

Как известно, MMC славится своей традицией оборудовать свои автомобили суперсовременными двигателями новейшей разработки. Многие знают, что MMC – японский флагман по внедрению на авторынок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI). И в третьем поколении компания не отказалась от своих экологичных и экономичных моторов.

Новый внедорожник оснащается двигателями Mitsubishi: уникальным в своем классе 220-сильным 3.5-V6 GDI и 165-сильным дизелем 3.2 DI-D с непосредственным впрыском. Они обеспечивают высокую разгонную динамику, потребляя при этом небольшое количество топлива. Этих двигателей более чем хватает для двухтонного Pajero.

У флагмана концерна MMC осталась зарекомендовавшая себя в России полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Только теперь она – второго поколения: раздаточная коробка управляется электроникой. Кроме механической коробки передач, Pajero оснастили 5-ступенчататым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.

Pajero снабжается 4-канальной АБС, интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что обеспечивает высокую активную безопасность.

Подвеска у автомобиля – полностью независимая, что в купе с трансмиссией и эргономикой кузова делает машину одной из самых комфортных в своем классе. На этом внедорожнике приятно ехать как по скоростному шоссе, так и по проселочной дороге.

Что и говорить! Даже на бездорожье Pajero ничем не уступит «традиционным» внедорожникам с зависимой подвеской: авто оснащаются либо задним самоблокирующимся дифференциалом с принудительной блокировкой, либо электронными системами MASC/MATC/MEBAC, улучшающими активную безопасность, повышающими проходимость и помогающими сохранить контроль над автомобилем даже в самых сложных условиях.

P.S.

Pajero – элегантный, стильный внедорожник с легендарным прошлым. Благодаря своим техническим характеристикам, у него прекрасная тяга и великолепные ходовые качества. Этому автомобилю не чужды ни скоростная магистраль, ни глубокий снег, ни зыбучие пески.

А благодаря внедрению в основные узлы и агрегаты систем с электронным управлением, находиться за рулем Pajero – сплошное удовольствие.

www.jcnews.ru

«кошка, готовящаяся к прыжку» (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

«Кошка, готовящаяся к прыжку» – такое амплуа задумали конструкторы своему легендарному детищу – Pajero.

Это уже третье поколение модели – как для Японии и Азии, так и для Европы. А первая модель Pajero была выпущена в 1982 году. Тогда машина отличалась от внедорожников интересным, новым для того времени дизайном, комфортом и сочетанием лучших динамических и технических параметров.

В 80-х началась и легендарная карьера Pajero. В 1984 году внедорожник выигрывает приз «4x4 of the Year» во Франции и Австралии, в том же 1984 и 1985 году Pajero в длиннобазной комплектации выигрывает тот же приз в Австралии.

В тоже время Pajero побеждает в ралли «Париж-Дакар» в абсолютном зачете. В 1986 и 1987 году внедорожник завоевывает звание «автомобиль года» во многих европейских странах. В 1988 году Pajero – лауреат «4x4 of the Year» в Австрии и обладатель «Авто Оскара» от германского журнала «Auto Zeitung».

В общем, Pajero – автомобиль с великим спортивным прошлым. Живая легенда ралли.

Экстерьер и интерьер

Итак, если вспомнить две предыдущие модели, как с короткой, так и с длинной базой, то Pajero всегда отличался оригинальным дизайном. Да что там говорить, это один из самых симпатичных внедорожников!

Модель в третьем поколении – воплощение стиля, престижа и комфорта. Это прослеживается в дизайне кузова и внутреннего пространства. Стильная пластика кузова, выразительный – «кошачий» – взгляд делают большой автомобиль легче и изящнее. Стоит лишь посмотреть на эти выдающиеся колесные арки, оригинальный, слегка выпуклый капот, современные пластиковые наладки на кузов («фендеры»), «спортивный» передний бампер с изящными противотуманными фарами, 18-ти дюймовые колесные диски… Ах, да, еще: огромные, завораживающие взор хрустальные «глаза» и радиаторная решетка с лэйбой трех бриллиантов.

Очень взвешенный и современный внедорожник, эдакий «корабль пустыни». Кстати, бороздить пески в длиннобазной версии можно и всемером. А благодаря новой системе Hide & Seat, которая позволяет спрятать под полом третий ряд сидений, если в них нет необходимости, можно получить просторное багажное отделение. В Pajero установлены раздельные сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и снабженные полностью откидывающимися спинками. Добавьте к этому специальную функцию, позволяющую превращать передние и задние сиденья в два отдельных спальных места.

Длиннобазный Pajero оборудован двойным автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и других аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Mitsubishi с 6-ю динамиками.

Кроме нового оригинального внешнего вида, кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечивает надежную защиту для водителя и всех пассажиров. При столкновении передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях.

К слову, система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности, а также фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Двигатель и трансмиссия

Как известно, MMC славится своей традицией оборудовать свои автомобили суперсовременными двигателями новейшей разработки. Многие знают, что MMC – японский флагман по внедрению на авторынок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI). И в третьем поколении компания не отказалась от своих экологичных и экономичных моторов.

Новый внедорожник оснащается двигателями Mitsubishi: уникальным в своем классе 220-сильным 3.5-V6 GDI и 165-сильным дизелем 3.2 DI-D с непосредственным впрыском. Они обеспечивают высокую разгонную динамику, потребляя при этом небольшое количество топлива. Этих двигателей более чем хватает для двухтонного Pajero.

У флагмана концерна MMC осталась зарекомендовавшая себя в России полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Только теперь она – второго поколения: раздаточная коробка управляется электроникой. Кроме механической коробки передач, Pajero оснастили 5-ступенчататым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.

Pajero снабжается 4-канальной АБС, интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что обеспечивает высокую активную безопасность.

Подвеска у автомобиля – полностью независимая, что в купе с трансмиссией и эргономикой кузова делает машину одной из самых комфортных в своем классе. На этом внедорожнике приятно ехать как по скоростному шоссе, так и по проселочной дороге.

Что и говорить! Даже на бездорожье Pajero ничем не уступит «традиционным» внедорожникам с зависимой подвеской: авто оснащаются либо задним самоблокирующимся дифференциалом с принудительной блокировкой, либо электронными системами MASC/MATC/MEBAC, улучшающими активную безопасность, повышающими проходимость и помогающими сохранить контроль над автомобилем даже в самых сложных условиях.

P.S.

Pajero – элегантный, стильный внедорожник с легендарным прошлым. Благодаря своим техническим характеристикам, у него прекрасная тяга и великолепные ходовые качества. Этому автомобилю не чужды ни скоростная магистраль, ни глубокий снег, ни зыбучие пески.

А благодаря внедрению в основные узлы и агрегаты систем с электронным управлением, находиться за рулем Pajero – сплошное удовольствие.

www.jcnews.ru

Почему Pajero называют Montero или Shogun?

Часто автолюбители встречаются с вопросом в чем разница между Pajero, Montero и Shogun. На самом деле, разницы между ними нет никакой, за исключением названия. Мицубиси Паджеро – это чемпион ралли «Дакар» (12 побед), а на протяжении последних лет он выигрывает эту гонку по пересеченной местности. Сейчас выпускается четвертое поколение Паджеро. Он был назван в честь пампасской кошки (Леопардос Паджерос). Эта кошка живет в Аргентине, плато Патагония.

Что Pajero означает на испанском

В испанском языке слово Паджеро означает «онанист». По этой причине его практически никто не покупал в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии). Производителям пришлось изменить его название для этих стран на Mitsubishu Montero, что в переводе означает воин-горец. В Великобритании он называется Shogun (сёгун).

Компания Мицубиси Моторс позаботилась о том, чтобы их автомобиль продавался во всем мире и нравился автолюбителям. Теперь, перед тем, как назвать новую модель, автопроизводители проверяют, как название переводится в разных языках, потому как название Mitsubishi Pajero Sport в испаноговорящих странах звучит так: Мицубиси Спортивный Онанист. Навряд ли кому-то захочется ездить на машине с таким названием.

Вот, кстати, одна история, подтверждающая, что Паджеро для испанцев — это неподходящий вариант названия внедорожника:

Mitsubishi Montero - история

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru